Условия возврата и обмена товара

Условия обмена и возврата товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:

  • До получения, позвонив в магазин.
  • В момент передачи товара курьером.
  • После получения — возврат и обмен товара осуществляется в течение 30 дней (закон "О  защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи  товара").

При получении заказа, прежде чем его принять, внимательно осмотрите товар на наличие дефектов. Проверьте, тот ли товар вам привезли, и соответствует ли он заявленному описанию. Осмотрев товар, поставьте подпись в квитанции о доставке в графе: "С порядком и сроками возврата и обмена товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею".

В случае отказа от заказа на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру в полном объеме по тарифам интернет-магазина согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

Обмен/возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней с момента  покупки в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его  товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные  ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара –  накладная, подписанная Покупателем.

В случае возврата товара надлежащего качества, расходы на пересылку товара лежат на Покупателе.

Вы также можете заказать товар на замену. В этом случае вы можете вернуть товар курьеру при получении товара на замену. Данная услуга доступна только для жителей Москвы и МО.

Для жителей остальных регионов РФ порядок обмена следующий:

  • оформляете возврат ранее купленного товара;
  • заказываете новый товар.

Внимание!!!

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства:

  • Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
  • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") или вернуть/обменять товар в течение 15 дней, не считая дня покупки, при наличии у него  накладной, подписанной Покупателем.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы на пересылку товара магазин берет на себя.

В случае ошибки при подборе товара по нашей вине, Вы также можете вернуть или обменять товар БЕСПЛАТНО.

Внимание!!!

  1. Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит.
  2. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
  3. Для возврата товара также необходим любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
  4. Некоторые категории товаров, например товары личной гигиены, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (Подробнее).
  5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  6. Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Порядок обмена и возврата товара

  1. Заполните заявление на возврат/обмен товара по ссылке - https://dari-postel.ru/index.php?route=account/return/insert
  2. Наш менеджер свяжется с вами для согласования процедуры, времени и адреса для возврата товара.
  3. Отправьте заказ, приложив заявление, товарный чек и копию паспорта, либо ждите курьера, приготовив перечисленные документы.
  4. Вы можете вернуть заказ, вызвав курьера службы «EMS Почта России», после согласования всех деталей с менеджером магазина.
  5. Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет или банковскую карту. Также возможен возврат на электронный кошелек, в случае если он зарегистрирован на телефонный номер, указанный в вашем заказе.
  6. В случае если вы оплачивали заказ на сайте, возврат денежных средств осуществляется на счет/кошелек, с которого был оплачен товар.